Такую задачу поставил перед руководителями заинтересованных министерств и ведомств вице-премьер правительства Виктор Христенко, выступая на заседании расширенной коллегии Министерства транспорта РФ.
По его словам, это обусловлено тем, что с 1 января 2003 года отменяется налог на пользователей дорог, в результате чего поступления в эту сферу сократятся на 150 млрд руб.
Вице-премьер считает, что это необходимо, прежде всего, для реализации программы модернизации транспорта и сети автомобильных дорог до 2010 года. Он также считает, что без тесного взаимодействия федерального центра и региональных властей программу будет очень трудно выполнить. Вице-премьер рекомендовал всем транспортным структурам решать вопросы финансирования не 1 января 2003 года, а уже сегодня.
"Военно-транспортная авиация, которая совершает коммерческие авиаперевозки, должна работать на тех же правилах, что и остальные перевозчики на рынке" - заявил министр транспорта России Сергей Франк, выступая на коллегии министерства.
"Операторы должны выполнять лицензионные требования и не заниматься демпингом", - отметил министр.
С.Франк сказал, что, понимая проблемы военных, мы ведем с ними по этим вопросам постоянный диалог и встречаем, в свою очередь, понимание нашей позиции, отметил министр.
Отдельные подразделения военно-транспортной авиации уже на постоянной основе работают на рынке по правилам, установленным российскими авиационными властями, и такая работа, выполняемая по нормальным рыночным ценам, выгодна, прежде всего, самим военным авиаторам, отметил министр.
С.Франк отметил, что точно такую же линию следует проводить в отношении "стихийных морских речных портов".
Министр заявил, что считает ужесточение норм по авиационным шумам, которое будет введено в 2006 г на международном рынке авиаперевозок, приведет к тому, что все без исключения производимые в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения, не будут соответствовать этим требованиям.
Сергей Франк Министр подчеркнул, что сходная ситуация складывается и в автомобильной промышленности. "Сейчас наш автопром готовится осилить стандарт Euro-2, хотя с осени 2000 г во всей Европе уже действуют нормы Euro-3, а в 2005 г начнут действовать новые стандарты Euro-4, выполнение которых потребует принципиально новых технологических решений, к которым наши автозаводы очевидно не готовы".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.