+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2002 14:49:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Балтийский завод предлагает проекты новых судов

Проекты новых судов, которые готов построить Балтийский завод, представлены на открывшейся 2 апреля в Петербурге выставке "Нефтегазэкспо-2002".
Первое судно представляет собой крупнотоннажный танкер ледового класса для перевозки нефти. Второе - судно-снабженец (по европейской классификации offshore vessel) для обслуживания морских буровых платформ.
Новый ледовый танкер дедвейтом до 60-80 тысяч тонн предназначен для транспортировки нефти из районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Срок постройки головного танкера, по расчетам специалистов Балтийского завода, составит 24 месяца. Каждое следующее судно серии может быть сдано через 7 месяцев после готовности предыдущего. Авторами проекта ледового танкера выступили ГНЦ “ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова” и ЦКБ “Балтсудопроект”.
Длина судна - 220 м, ширина - 34,2 м, скорость - 15,5 узлов.
Проект создания многофункционального судна-снабженца для обслуживания буровых платформ предложен Балтийским заводом. Его разработкой занимается Технический центр проектирования судов Балтийского завода (ТЦПС). Судно предназначено для перевозки бурового раствора, топлива, пресной воды, сыпучих грузов, а также способно проводить спасательные операции и выполнять работу по установке и подъему якорей. Длина судна - 81 м, ширина - 18 м, скорость - 16 узлов. Сегодня суда такого типа строятся на верфях Финляндии и Норвегии.
По словам начальника ТЦПС Александра Петухова, “суда, построенные на Балтийском заводе, будут иметь конкурентные преимущества по сравнению с западными аналогами при поставке российским судовладельцам”.
Строительство специализированного нефтеналивного флота в России актуально в связи с освоением нефтяного месторождения “Приразломное” в районе Печорского моря (разрабатывается совместно “Газпромом” и “Роснефтью”) и береговых месторождений, разрабатываемых компанией “Лукойл” индивидуально и с партнерами. Нефть с обоих месторождений будет вывозиться морским путем. При освоении “Приразломного” отгрузка нефти будет осуществляться непосредственно с добывающей платформы, при добыче нефти на берегу - со стационарного ледостойкого нефтяного терминала.
// SeaNews
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions