+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2002 09:55:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Завершается строительство пути 22-а терминала по перевалке минеральных удобрений Калининградского морского торгового порта. Как сообщает пресс-служба порта, пропускная способность пути составит примерно 130-150 тонн в час

Рост грузоперевозок по железной дороге в направлении Калининградской области составил за последнее время 72%. В том числе возрос грузопоток в адрес порта. Станция "Калининград-сортировочный" Калининградской железной дороги, пропускная способность которой составляет 14 поездов в сутки, оказалась к этому не готова.
По информации пресс-службы Калининградсткого торгового порта, некоторые вагоны, находясь уже на территории Калининградской области, добираются до порта месяцами, поскольку прохождение поездов замедлено, пути забиты, и не хватает маневровых мощностей. Магистральная скорость ограничена, поезда передвигаются со скоростью 5 км в час, т.к. пути находятся в плачевном состоянии.

Нередки ситуации, когда суда простаивают в мертвом фрахте, ожидая погрузки, и порт и грузовладельцы несут материальные потери из-за того, что вагоны с грузом не поступили.

Из-за ремонта восьми путей на станции “Калининград-сортировочный” КЖД была не в состоянии выводить из-под выгрузки порожняк, освобождать фронты, чтобы подавать вагоны, поступившие на сортировку под выгрузку в порт. Часть этой работы выполняет арендуемый портом локомотив, которому хватает работы и в порту, поскольку единственный тепловоз станции “Калининград-сортировочный” обслуживает помимо порта еще 4 крупных предприятия.

Морской торговый порт пытается решить накопившиеся проблемы, в первую очередь за счет развития собственных пропускных способностей: закупаются погрузчики, модернизируется оборудование, достигнута устойчивая выгрузка (на конец марта т.г. среднесуточная выгрузка составила 144 вагона против 99 вагонов в марте 2001г.). Однако рост грузопотоков требует и развития мощностей железной дороги. По оценке руководства порта, необходима не только модернизация существующих мощностей КЖД, но и формирование новых, а также организация новых пунктов пропуска грузов через границу между Литвой и Калининградской областью.
// SeaNews
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions