+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2002 16:38:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Судьба российского парохода "Дункан" решается на встрече заинтересованных сторон в Копенгагене

Как сообщил РИА "Новости" в телефонном интервью капитан судна Валентин Сыромятников, во встрече принимают участие сотрудники фирмы "Свицер", осуществлявшие транспортировку "Дункана", когда он затонул, водолаз Кноут Троуп, который руководил подводными работами на судне, адвокаты, а также представители министерства культуры Дании.
По словам капитана, он был несколько разочарован недавним заявлением российского МИД о бесперспективности возможного судебного разбирательства в связи с гибелью судна. Сыромятников считает, что оно может негативно повлиять на позицию датской стороны по перспективам подъема корабля.
"Я за "Дункан" бьюсь не потому, что он лично мой, хотя и поэтому тоже, но и потому, что не хочу, чтобы российский корабль-ветеран двух мировых войн так бесславно закончил свой век",- подчеркнул он.
В настоящее время все подготовительные работы для подъема "Дункана" проведены, напомнил Сыромятников. "Водолазы подвели к корпусу судна стропы, теперь же остается опустить с плавучего крана гаки /тросы/, поднять судно и завести его на баржу", - рассказал капитан. Эти операции, по его словам, должны занять всего несколько часов.
Между тем, владелец крана, который вначале пообещал провести все работы бесплатно, затем отказался от своего намерения и потребовал оплаты всех работ в размере от 600 тыс до 1 млн датских крон /80-100 тыс долл/.
Капитан также рассказал, что рыбаки порта Калуннборг, вблизи которого затонул "Дункан", объявили бойкот трем судам, отказавшимся помочь экипажу "Дункана" сразу же после аварии в результате шторма 22 июля, когда судно было выброшено на отмель.
Виза у Валентина Сыромятникова действительна до 20 ноября, и до этого времени он надеется урегулировать все проблемы с "Дунканом". Тем более, что в официальном уведомлении департамента территориальных вод Дании, которое Сыромятников получил на прошлой неделе, содержится требование убрать судно из фарватера до 15 ноября текущего года. В противном случае датская сторона намерена взорвать лежащий на дне пароход, мешающий судоходству.
В настоящее время, по словам капитана, уже поступают предложения относительно устройства дальнейшей судьбы судна. В частности, некоторые фирмы, готовы вложить в пароход деньги и отреставрировать, а затем использовать в туристических и рекламных целях.

Сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions