+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2004 11:44:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новые технологии пропуска поездов на станции Бекасово

Впервые на Московской железной дороге введена автоматическая система роспуска на сортировочной станции Бекасово, одной из самых крупных и мощных на магистрали. Следствием внедрения системы станет рост вагонооборота, а также значительно снижен простой транзитных вагонов.
Внедрение новых технологий на крупнейших сортировочных станциях - одно из важнейших направлений совершенствования работы столичной магистрали. Благодаря этому ст. Орехово, Бекасово, Рыбное, Перово, Брянск, Люблино повысили интенсивность работы: средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 9,4 часа.
Ст. Бекасово-сортировочная – одна из самых крупных и мощных на столичной магистрали. Переработка вагонов на горке в прошлом году достигла 5,5 тыс., а в отдельные сутки - 6,5 тыс. против 4,9 в 2002 году (рост - 12%). Вагонооборот увеличен до 14 тыс., при этом простой транзитных вагонов с переработкой снижен на 1,5 часа. За счет проведенных мероприятий технического и технологического характера повторная переработка на этой станции сейчас не превышает 5 - 6%. За последние три года объем работы возрос в среднем на 40%, производительность труда - на 37%.
Проведенные в Бекасово–сортировочном и частично в Орехово–Зуево работы по удлинению приемо-отправочных путей позволили успешно реализовать технологию работы с поездами повышенного веса и длины. Уже сейчас среднесуточные размеры движения таких поездов на полигонах Орехово – Бекасово, Рыбное – Бекасово возросли более чем в 2 раза.
Мероприятия по совершенствованию технологий пропуска поездов и продвижения поездопотоков на ст. Бекасово будут продолжены. В 2004 году простой транзитного вагона с переработкой не должен превышать 8,5 часов, без переработки - 1,8 часов, сообщила пресс-служба МЖД.

http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions