При строительстве этого направления, ставшего первым бизнес-проектом ОАО "Российские железные дороги", особое внимание уделялось применению высоких технологий, разрабатываемых в последние годы в области железнодорожного транспорта.
В частности, управление работой основного оборудования на всех 9 станциях скоростной магистрали станет осуществлять Комплексная Система информатизации, автоматизированного управления и связи (КСИАС), которая будет управлять оборудованием станционных пунктов на участке протяженностью около 20 км из единого диспетчерского пункта управления.
Внедрение этой системы направлено главным образом на повышение качества обслуживания пассажиров. В систему управления скоростной магистрали Москва-Мытищи входят автоматизированная система информирования пассажиров (в т.ч. – управление информационными табло и системой громкоговорящего оповещения), система технологического электроснабжения, а также единая система связи. Последняя обеспечивает сбор и передачу данных от системы АСОКУПЭ и телефонную связь станционных служб магистрали и Дорожного центра управления Московской железной дороги. В дальнейшем в систему планируется включить системы видеонаблюдения, экстренной связи с милицией и т.д.
Передача информации между станциями будет осуществляться по оптоволоконным линиям связи.
Внедрение КСИАС позволяет получить ощутимую экономию в процессе эксплуатации и обслуживания обновленных станций за счет автоматизации многих функций и объединения всех остановочных пунктов магистрали в единое целое.
Генеральным подрядчиком по созданию системы выступает ЗАО "Информсвязь Холдинг", выполнявшее работы по оснащению самого современного вокзального комплекса "Ладожский" в Санкт-Петербурге.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.