По расчетам специалистов, без принятия незамедлительных мер к 2010 году выработают срок службы 76,8 % грузовых электровозов постоянного тока, 35,9 % грузовых электровозов переменного тока, 93,9 % магистральных грузовых тепловозов и 71,4% маневровых тепловозов. К 2010 году также выработают установленный срок службы 69,7% пассажирских электровозов постоянного тока, 42,6 % пассажирских электровозов переменного тока и 50% пассажирских тепловозов.
Открывая сегодняшнее заседание, президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев отметил: "Еще два года назад российские железные дороги находились в гигантских долгах. Тогда можно было говорить о программах локомотивостроения, но говорить о производстве было бы лукавством. За два года проблема долгов была решена, финансы приведены в надлежащее состояние, и сегодня спрос на производство подвижного состава, подтвержденный финансированием, удовлетворяется только на 20%".
Поэтому, считает глава компании, необходимо в самые сжатые сроки увеличить скорость прохождения новых образцов техники от разработки до внедрения в серийное производство. Для решения проблемы разработки и освоения производства подвижного состава, комплектующего оборудования необходимо привлекать не только предприятия и организации транспортного машиностроения, отраслевой науки. Кроме того, нужно привлечь к участию в решении этой проблемы предприятия и организации других отраслей хозяйства с целью размещения на конкурсной основе заказов по выполнению отдельных видов работ и производству материалов и комплектующих изделий.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.