Как сообщил пресс-секретарь начальника Владивостокского отделения ДВЖД, ОАО "РЖД" намерено участвовать в разработке Чинейского месторождения, запустив ветку Чара - Чинея. Но главную роль в освоении месторождения должны сыграть инвесторы и эффективные собственники.
По словам Геннадия Фадеева, в последнее время особую остроту получила проблема обеспечения надежной транспортной связью острова Сахалин с материком. Важнейшей задачей для ОАО "РЖД" является обеспечение надежного транспортного сообщения между Дальним Востоком и Сахалином через паромную переправу Ванино - Холмск. За счет реконструкции этой переправы и перешивки колеи Сахалинской железной дороги, с узкой на общероссийскую, стоимость перевозки грузов на направлении Ванино - Холмск - Ванино будет снижена более чем на 15 процентов. Напомним, что только в 2004 году затраты компании на реконструкцию Сахалинской железной дороги составят 2,8 миллиарда рублей, при полной стоимости проекта в 15,5 миллиарда рублей.
Кроме того, необходимо строительство второй очереди автожелезнодорожного моста через реку Амур у Хабаровска. Этот мост является одним из важнейших объектов Транссибирской магистрали. Первая очередь моста длиной 2612 метров была введена в эксплуатацию в июле 1998 года.
Сегодня, с ростом грузопотока по Транссибу, одноколейный мост уже не отвечает в полной мере требованиям времени. Пропускная способность моста - около 100 составов в сутки - мала для обеспечения пропуска и тяжеловесных составов весом в 6 тысяч тонн и транзитных контейнерных эшелонов, идущих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу.
http://www.deita.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.