Он надеется, что Госдума сможет рассмотреть документ на пленарном заседании в осеннюю сессию. Тем не менее, по словам депутата, для успешного и качественного прохождения законопроекта необходима помощь Правительства. Он полагает, что рассмотрение документа в осеннюю сессию парламента будет возможно в том случае, если Правительство поставит законопроект в ряд приоритетных. М.Коробов напомнил, что первое чтение документа проходило в Думе в 1999 году. Таким образом, с учетом новых реалий необходимо дополнить законопроект либо вообще предложить его новую редакцию.
Депутат пояснил, что основные проблемные вопросы законопроекта "О магистральном трубопроводном транспорте" - это, в частности, возможность участия частного капитала в общенациональных транспортных проектах, доступ частного капитала к магистральной транспортной системе. Кроме того, по словам М.Коробова, очень важным является качество продукции, транспортируемой по трубопроводу. Есть возможность внести поправочные коэффициенты, касающиеся качества продукции.
М.Коробов считает необходимым доступ частного капитала к трубопроводному транспорту. Однако, по его мнению, в этом процессе государство должно сохранять регулирующую роль.
Доступ частного капитала позволит создать конкуренцию, а также снизить монополию Газпрома. Создание конкуренции обеспечит более разумную ценовую политику.
Член комитета считает, что Газпром будет лоббировать свои интересы в Госдуме по этому законопроекту, однако компании придется пойти на уступки, так как такая схема является наиболее безболезненной.
http://www.akm.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.