Он отметил, что до сих пор существовала некоторая размытость функций этой новой структуры по нескольким комитетам, что приводило к длительной процедуре согласования различных вопросов. В частности, для организации паромного движения в порту Санкт-Петербурга потребовалось согласование семи различных комитетов и ведомств. Кроме того, по словам А.Черненко, при отсутствии серьезной структуры управления транзитными потоками на рынке появлялись недобросовестные компании.
Специфика Санкт-Петербурга, по словам А.Черненко, заключается, в частности и в том, что через город проходят крупные транспортные коридоры – наземные, морские и воздушные, которые требуют единого системного подхода и создания единой транспортно-транзитной политики. Новый комитет возьмет на себя функции координации, управления, взаимодействия с инвесторами, в том числе и внешними. Это, по мнению специалистов, должно привлечь в город больше инвестиций.
http://www.abnews.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.