Основная часть средств пошла на удлинение приемо-отправочных путей до 1050 м и укладку 3,5 км нового пути, а также на переоборудование контактной сети, реконструкцию поста электрической централизации, оборудование стрелочных переводов системами подогрева и пневмообдува для работы в зимних условиях.
За счет реконструкции станция сможет принимать составы длиной до 71 вагона вместо прежних 57 вагонов, что увеличит переработку грузов, говорится в сообщении.
Сегодня на станции перерабатывается около 50 составов в сутки.
Краснодар-Сортировочная является припортовой станцией, где формируются поезда на станции Новороссийск, Грушевую и в порты Таманского полуострова с постоянно растущими объемами перевалки грузов.
Ожидается, что только развивающийся порт "Тамань" в бухте Железный Рог увеличит экспорт нефтяных грузов и удобрений к 2015 году на 30 млн тонн с сегодняшних около 6 млн.тонн в год.
Стоимость второго этапа реконструкции станции Краснодар- Сортировочная, предполагающей дальнейшее увеличение ее пропускной способности, может быть названа после утверждения инвестпрограммы ОАО "РЖД" на 2007 год.
Между тем модернизация станции - это часть дорожной программы по удлинению станционных путей, которая позволит увеличить объем перевозок транзитных грузов через припортовые станции дороги с 60 до 130 млн.тонн в год.
В 2005 году по этой программе было освоено более 450 млн.рублей, что позволило удлинить пути на 13 станциях.
В 2006 году такие работы ведутся также на станциях Двойная, Куберле, Пластуновская и других, на что запланировано около 180 млн.рублей в пять раз - до 50 млрд.куб.м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.