Были внесены изменения в пункт 1.4., 2.1. и 2.25, касающиеся уточнения порядка расчета тарифных расстояний, который предусматривает определение платы за суммарное расстояние перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД", если участки ОАО "РЖД" при перевозках в прямом железнодорожном сообщении разделены другими железнодорожными инфраструктурами и расчет тарифа за каждый отдельный участок следования по инфраструктуре ОАО "РЖД", если при перевозке по единому перевозочному документу груз неоднократно передается с одного вида транспорта на другой (исключение составляют перевозки с участием Калининградской железной дороги).
Также, изменен порядок тарификации порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном – дизель – электростанцией, предусматривающее применение коэффициента 0,5 к ставкам за перевозку груженых собственных (арендованных) рефконтейнеров на сцепах из собственных платформ с взиманием также, как и в груженом рейсе, отдельной платы за порожний пробег вагона-дизель-электростанции, что обеспечивает тарификацию данных контейнеров на уровне универсальных контейнеров.
К наиболее важным изменениям можно также отнести распространение понижающих коэффициентов таблицы №37, применяемой при определении платы за перевозку леса в собственных (арендованных) универсальных платформах, также и на собственные (арендованные) специализированные платформы, длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, при осуществлении таких перевозок.
Также дополнительно в Прейскурант №10-01 внесены ряд редакционных правок, связанных с внесением изменений в нормативные документы в области железнодорожного транспорта, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-центре ФСТ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.