В интервью латвийской газете Dienas Bizness Угис Магонис сказал, что "…заказ выполнит независимый российский институт, и данные могут оказаться очень объективными, показать будущую перспективу, тогда можно будет зафиксировать, какими в будущем станут грузопотоки, посмотреть, насколько реально мы сможем тягаться с ними, и здесь мы, конечно, не обойдемся без сотрудничества с портами".
Магонис сказал также, что ЛДз работает над долгосрочной стратегией.
Руководитель ЛДз сообщил, что министерство сообщений Латвии поручило компании повысить активность на рынке грузоперевозок - вести поиск возможностей и решений в привлечении всё новых грузов, создавая совместные предприятия и т.д.
"Мы находимся в хорошем контакте с грузоотправителями, несмотря на то, что напрямую с ними не работаем. Сейчас многие грузоотправители приходят и жалуются, например, на положение в Вентспилсе, возникшее из-за так называемой транзитной войны. Им непонятно, как и с кем работать. В таких случаях мы могли бы быть посредниками или гарантами того, что грузы будут поступать", - пояснил У.Магонис.
По его словам, одним из вариантов решения проблемы - заключение прямых договоров с грузоотправителями, чтобы обеспечить им прямой доступ к терминалам. Вторым этапом стало бы участие в строительстве новых терминалов.
Магонис сказал, что интересным может оказаться проект создания совместного предприятия с белорусами. "Важным фактором, конечно, является то, что Клайпеда ближе к большей части белорусских производств. Но и у Латвии есть свои козыри. Я уже говорил с послом Белоруссии по этим вопросам, и он тоже поддерживает идею все большего разворота грузов в латвийском направлении", - рассказал Магонис, добавив, что Белоруссию сейчас больше интересует перевалка калийной соли и в меньшей степени - нефтепродуктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.