+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2006 17:39:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels совместно с Россией исследует грузопотоки

ГАО Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) вместе с железнодорожными компаниями России, Литвы и Эстонии заказала исследование, чтобы выяснить, какими будут грузопотоки в ближайшие десять лет, сообщил Угис Магонис, председатель правления ЛДз.
В интервью латвийской газете Dienas Bizness Угис Магонис сказал, что "…заказ выполнит независимый российский институт, и данные могут оказаться очень объективными, показать будущую перспективу, тогда можно будет зафиксировать, какими в будущем станут грузопотоки, посмотреть, насколько реально мы сможем тягаться с ними, и здесь мы, конечно, не обойдемся без сотрудничества с портами".

Магонис сказал также, что ЛДз работает над долгосрочной стратегией.
Руководитель ЛДз сообщил, что министерство сообщений Латвии поручило компании повысить активность на рынке грузоперевозок - вести поиск возможностей и решений в привлечении всё новых грузов, создавая совместные предприятия и т.д.

"Мы находимся в хорошем контакте с грузоотправителями, несмотря на то, что напрямую с ними не работаем. Сейчас многие грузоотправители приходят и жалуются, например, на положение в Вентспилсе, возникшее из-за так называемой транзитной войны. Им непонятно, как и с кем работать. В таких случаях мы могли бы быть посредниками или гарантами того, что грузы будут поступать", - пояснил У.Магонис.

По его словам, одним из вариантов решения проблемы - заключение прямых договоров с грузоотправителями, чтобы обеспечить им прямой доступ к терминалам. Вторым этапом стало бы участие в строительстве новых терминалов.

Магонис сказал, что интересным может оказаться проект создания совместного предприятия с белорусами. "Важным фактором, конечно, является то, что Клайпеда ближе к большей части белорусских производств. Но и у Латвии есть свои козыри. Я уже говорил с послом Белоруссии по этим вопросам, и он тоже поддерживает идею все большего разворота грузов в латвийском направлении", - рассказал Магонис, добавив, что Белоруссию сейчас больше интересует перевалка калийной соли и в меньшей степени - нефтепродуктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions