+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.12.2006 15:33:49
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Укрзализныце" помогут укомплектоваться современными электровозами

На предприятии "Электровозостроение" начат серийный выпуск нового современного грузопассажирского электровоза переменного тока, который в скором времени будет передан "Укрзалиныце", сообщает украинская газета "Фраза".
Лизинговая компания "Укртранслизинг" заключила контракт с научно производственным комплексом "Электровозостроение" (бывший Днепропетровский электровозостроительный завод) на производство 15 грузопассажирских магистральных электровозов переменного тока ДС-3. Об этом сообщил глава правления компании Сергей Васютин.

Первый электровоз был передан лизинговой компанией в конце 2006 года. Ещё 14 будут поставлены на рельсы в 2007 году. По информации представителей компании, на все электровозы есть заказ от Юго-Западной железной дороги.
По словам генерального директора ГП "НПК "Электровозостроение" (г.Днепропетровск) Валерия Чумака, лизинговая компания заключила с предприятием контракт на 90 таких машин. Планируется за 4,5-5 лет завершить этот проект. " А в перспективе мы хотим производить до сорока машин в год", - сказал Валерий Чумак. На производство одной, по его словам, идет около 20 млн грн (более $4,1 млн).

Этот магистральный электровоз по многим показателям превосходит все типы локомотивов, которые сегодня эксплуатируются в Украине. Коллектив предприятия, начиная с 2002 года, работает над созданием универсального магистрального грузопассажирского электровоза переменного тока типа ДС3 в рамках программы "развитие рельсового подвижного состава социального назначения для железнодорожного транспорта и местного хозяйства", утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины, пишет Резонанс.

Магистральный электровоз с мощностью двигателей переменного тока 25000 В предназначен для транспортирования пассажирских поездов и скоростных грузовых составов до 2,5 тыс тонн с максимальной скоростью 160-120 км/ч соответственно.

Масса электровоза составляет - 90 тонн, сила тяги 270кН. Новый отечественный электровоз в полтора раза дешевле любого западного аналога, а по технико-эксплуатационным качествам ни в чем не уступает мировым образцам.

Местная власть приветствовала инициативу предприятия "Электровозостроение". В частности, Глава облгосадминистрации Надежда Диева при передаче первого электровоза заявила, что новый электровоз - это очередная победа отечественного производителя, а магистрали, по которым он будет курсировать, подобны зарубежным аналогам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions