Но это лишь отдельный этап, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД. До ввода мостового перехода в эксплуатацию предстоит выполнить еще много работ - завершить устройство антикоррозийного покрытия, безбалластного мостового полотна на железобетонных плитах, укладку бесстыкового пути, устройство левобережных и правобережных железнодорожных подходов с путевым развитием станций Амур и Покровка. Кроме того, требуется провести работы по рекультивации, дноукреплению и защите левого берега.
В целом строительные работы, которые начались в декабре 2005 года, выполняются в соответствии с утвержденным календарным графиком.
Генеральным подрядчиком реконструкции непосредственно моста является ООО «Голденберг», железнодорожных подходов - ОАО «Дальмостострой».
Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. тонн, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км.
По инвестиционной программе открыть движение по железнодорожному мосту длиной 2,6 км планируется в 4 квартале 2009 года, когда будут обустроены железнодорожные подходы.
Ввод второй очереди мостового перехода в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность этого участка в полтора раза, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали.