Ввод в эксплуатацию нового сервис-центра стал продолжением реализуемой в филиале «ТрансКонтейнер» программы по разделению функций производства и сбыта. Теперь клиентам не нужно для оформления перевозочных документов ездить на станцию Клещиха, где расположен контейнерный терминал - все виды услуг оказывают в сервис-центрах.
"Наши постоянные клиенты - а это около семи тысяч юридических лиц, - теперь имеют возможность выбрать для себя сервис-центр на правом или левом берегу Оби, - говорит заместитель директора Западно-Сибирского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» по организации сбыта Нина Чапанова. - Таким образом, экономится их время, решается проблема с парковками автомобилей".
В перспективе, по словам директора филиала Виктора Касаткина, в Новосибирске планируется дополнительно организовать два-три пункта продаж услуг компании. В частности, они могут появиться в городе Бердске и новосибирском Академгородке, сообщает служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.