"Раньше наши вагоны работали в России 15 лет, поскольку у нас не было собственных грузов. Сегодня уровень перевозок на Украине увеличился, и под это необходим соответствующий парк вагонов. Безусловно, часть перевозок в стране осуществляется российскими вагонами, особенно если это транзитные перевозки, и есть определенные технические задержки, связанные с погрузкой в портах, но это не наша политика, а вопросы, связанные с недостатками в работе "Укрзализныци", и мы это поправим", - сказал он.
По данным ОАО "Первая грузовая компания", в условиях дефицита инвентарного парка нередко возникают ситуации, когда вагоны компании, попадая на территорию Украины, грузятся и отправляются по маршрутам без согласования с ПГК. Подобные несанкционированные "захваты" вагонов приводят к срыву поставок энергетических углей, которые компания перевозит из Кузбасса в порты Украины.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.