Новая 2,5 километровая ветка позволит уйти из опасной зоны еще на 50 метров (сейчас железнодорожные пути находятся в 70 метрах от места провала). По оценкам специалистов, стоимость строительства превысит 400 млн рублей.
В настоящее время на месте восточного обхода подготовлена трасса, завершены земляные работы по укладке временного съезда на подъездной путь ОАО «Уралкалий», что позволит во время строительства сохранить объемы погрузки предприятия.
Самым сложным остается участок, который проходит по территории ТГК-9. Предприятию предстоит в сжатые сроки произвести вынос собственных конструкций и устройств с территории новой ветки. По предварительным оценкам, 2,5-километровый путь может быть уложен и введен в эксплуатацию к концу февраля 2009 года, сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.