С обеими компаниями был заключен договор о строительстве судов, однако ставшее следствием кризиса на рынке кораблестроения банкротство верфей помешало предприятию Wadan выполнить условия договора.
По словам Одебрехта, у верфей появилась возможность завершить строительство судов, заказанных пароходством Stena Line и компанией Laeisz. Ранее для этой цели верфям был выделен правительственный кредит на сумму более €187 млн. Стоимость одних только паромов для Stena Line составляет €400 млн, а выполнение заказов является для сотрудников судоверфей гарантией сохранения рабочих мест.
Как полагает член производственного совета одной из верфей Харальд Рушель, успешное завершение переговоров с заказчиками означает, что работа по строительству судов возобновится уже в сентябре. Планируются также переговоры с российскими заказчиками о строительстве ледоколов и морских платформ - однако работа над ними пока находится в начальной стадии.
www.gazeta.ru со ссылкой на Deutsche Welle.