Об этом сообщили источники, знакомые с ситуацией, передает "Интерфакс".
Как сообщалось ранее, срок запуска в эксплуатацию морской составляющей БТС-2 был перенесен с ноября 2011 года на первый квартал 2012-го в связи с неготовностью причальных сооружений комплекса наливных грузов для приема крупнотоннажных танкеров. В июле 2011 года года работы на терминале были приостановлены в связи с обнаруженными дефектам и лицевых стенок нефтеналивных причалов.
Наша справка:
Реализация проекта БТС-2 по маршруту Унеча - Усть-Луга осуществляется на основании распоряжения правительства РФ от 26 ноября 2008 года.
Проектом предусмотрен магистральный трубопровод общей протяженностью 1 тыс. км мощностью 38 млн тонн нефти в год (с выделением первого этапа мощностью 30 млн тонн), 5 нефтеперекачивающих станций (НПС), а также реконструкция действующих НПС "Унеча", "Андреаполь". Трасса нефтепроводной системы проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions