Напомним, вопрос о расширении функций терминала "Морской фасад" неоднократно поднимала компания St.Peter Line - оператор паромных линий из Петербурга в страны Балтийского моря, передает РБК.
В настоящее время паромы компании швартуются у теминала "Морской вокзал", построенного 30 лет назад. Швартоваться в "Морском фасаде" ей невыгодно, поскольку этот порт является исключительно пассажирским, и обслуживание грузов в нем невозможно. В декабре 2011 г. St.Peter Line обратилась к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой передать "Морской фасад" под ее управление, однако обращение не было удовлетворено. Один из аргументов против расширения функций порта в настоящий момент - неспособность улично-дорожной сети в районе терминала выдержать рост нагрузки после прибытия паромов с автомобилями.