Вагоны нового поколения модели 12-196-01 рекомендованы для перевозки флюсов и известняка на кольцевых маршрутах станция Бойцы - станция Ревда и станция Михайловский завод - станция Ревда полигона СвЖД после успешных тестовых испытаний на участке Юго-Восточной железной дороги.
"Результаты тестовой эксплуатации в режиме максимальной производственной нагрузки подтвердили высокую эффективность новых вагонов, которые отличаются увеличенным межремонтным пробегом – до 250 тыс. км, повышенной грузоподъемностью – до 75 тонн, а также высокой надежностью и улучшенными ходовыми качествами", – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что использование вагонов модели 12-196-01 позволит НТК усовершенствовать схемы транспортно-логистического обслуживания предприятий группы НЛМК, ограничить нагрузку на инфраструктуру железной дороги, а также оптимизировать дислокацию подвижного состава на полигонах присутствия компании.
Наша справка:
ООО "Независимая транспортная компания" осуществляет железнодорожные перевозки грузов внутри России и на международных направлениях, предлагая комплексное транспортно-логистическое обслуживание на всей территории РФ, стран СНГ и Балтии. Компания оперирует парком свыше 28 тыс. грузовых вагонов, из которых более 27 тыс. – полувагоны. НТК владеет 75% минус 2 акции ОАО "Первая грузовая компания". В структуру компании также входит совместное с ОАО "РЖД" вагоноремонтное предприятие "Грязи" в Липецкой области.
НТК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства и ряд других судоходных и логистических активов в России и за рубежом.
Компании UCL Rail оперируют парком в 218 тыс. грузовых вагонов. Региональная сеть UCL Rail представлена филиалами в 16 городах на всей территории России, основная часть которых является административными центрами регионов, а международная – дочерней компанией в Украине и совместным предприятием в Финляндии.