+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2012 13:16:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ввели услугу по возврату электронных билетов через сайт

ОАО "РЖД" ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, сообщила пресс-служба перевозчика.

"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

При этом в РЖД отметили, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, можно осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. В случае, когда пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за один час – на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. В международном сообщении – не позднее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте ОАО "РЖД". Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.

РЖД ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через сайт 14 мая 2007 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions