+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2024 15:29:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пневматические дисковые тормозные механизмы для ГАЗ и КАМАЗ импортозамещены

Общий объем инвестиций в приобретение современного производственного оборудования составили 127 млн руб. Из них 100 млн руб. в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП). Кроме того, компания дополнительно инвестирует 50 млн рублей в программу локализации компонентов.
Пневматические дисковые тормозные механизмы для ГАЗ и КАМАЗ импортозамещены
Предприятие – первый и единственный в России производитель дисковых тормозных механизмов диаметром 17 и 19 дюймов, подходящих для грузовых автомобилей ГАЗ и КАМАЗ, и 22 дюйма, конструктивно подходящих для прицепной техники большинства российских производителей.

Проектную мощность – до 95 тыс. изделий в год. Объем позволит компании занять до 34% российского рынка дисковых тормозных систем для грузового и специального автотранспорта. По оценкам предприятия, до 100% дисковых тормозов для выпускаемого в России коммерческого транспорта приходилось на импортируемую продукцию. Запуск производства в Набережных Челнах поможет значительно снизить долю импорта.

«Приобретенное на средства займа Фонда развития промышленности оборудование дало возможность не только начать собственное серийное производство тормозных механизмов под брендом ТСР, но и будет способствовать формированию у компании уникального инженерного опыта и развитию производителей компонентов второго уровня по всей цепочке обеспечения. Качество и надежность выпускаемой продукции обеспечивается тщательным отбором поставщиков комплектующих, проведением контроля качества компонентов в независимых лабораториях, контролем каждого тормозного механизма при производстве», – прокомментировал генеральный директор ООО «ВБК Восток» Георгий Турбанов.

Пневматический дисковый тормозной механизм по сравнению с барабанным имеет меньшую массу, более компактен, обеспечивает более стабильный тормозной момент в различных условиях торможения. Также однопоршневая конструкция тормоза ТСР обеспечивает меньшее количество компонентов и большую надежность в сравнении с другими конструкциями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions