«Реконструкция ст. Кирба на Восточном полигоне пройдет с учетом параметров особо грузонапряженной железной дороги с расчетным весом поездов 7,1 тыс. т. Второй путь будет расположен с левой стороны, с учетом увязки принятых решений с проектом строительства двухпутной вставки на перегоне Ханкуль – Кирба Красноярской железной дороги», – рассказал Юрий Рыбак, главный специалист отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
На станции планируется устройство двух низких пассажирских платформ с навесами. Для посадки и высадки в вагоны людей с ограниченными возможностями предусмотрены специализированные подъемники. Для безопасного перехода через железнодорожные пути предусматривается устройство двух пешеходных переходов III категории в одном уровне с головкой рельса. Пешеходные переходы будут расположены на расстоянии 20 м от проектируемых пассажирских платформ.
Эксперты также рассмотрели включенные в проект решения по обеспечению сохранности выявленных вблизи ст. Кирба объектов культурного наследия – «Одиночный курган Доможаков-7», «Одиночный курган Доможаков-11», «Курганный могильник Доможаков-12».