Ни для кого не секрет, что сегодня конкуренция в банковской сфере очень высокая. Банки практически борются за каждого клиента. Поэтому появилось достаточно большое разнообразие способов привлечения новых клиентов. Одним из таких способов является партнерская программа. К слову, данный способ сегодня широко распространен.
Разновидности
Данный способ привлечения новых клиентов появился относительно недавно. Однако, за непродолжительное время он успел доказать собственную эффективность, а потому получил достаточно широкое распространение. На сегодняшний день существует несколько разновидностей партнерских программ, каждая из которых обладает своими особенностями. Итак, речь идет о следующих разновидностях:
● С фиксированной оплатой. На данный момент наиболее распространенный вид партнерских программ. Суть ее заключается в том, что партнер получает определенный заранее размер вознаграждения за каждого приведенного в банк клиента или использованные этим клиентом банковские услуги. Размер вознаграждения не меняется ни при каких обстоятельствах. Так что чем больше клиентов, тем выше заработок партнера;
● С процентной оплатой. Также есть партнерские программы, по которым партнер может претендовать на процент с прибыли, полученной банком от клиента, которого привел партнер. На данный момент эта система не пользуется широкой популярностью и встречается достаточно редко. Однако, в некоторых банках, где предусмотрена подобная партнерская программа, также могут стоять ограничения по времени, в которое партнеру будут начисляться проценты. Еще по такой программе партнер может привлекать других партнеров в банк и получать прибыль и с них в том числе. Такие партнеры будут считаться субпартнером.
Как стать партнером?
Стать партнером Т-Банка максимально просто. В личном кабинете клиента есть специальный раздел, где подробно описаны все условия участия в партнерской программе. Для начала участия в партнерке достаточно только заполнить очень простую заявку, что займет пару минут. После этого можно получить инструкции по техническим аспектам участия в партнерской программе и начинать искать новых клиентов для банка. Т-Банк отличается стабильностью и регулярностью выплат, которые полагаются партнерам. Кроме того, при сотрудничестве с Т-Банком можно забыть об ограничениях по уровню заработка на партнерской программе.
Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: 2VSb5wYza4Q
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions