Так, представляется излишним закрепление в положении в качестве обязательного условия установления дополнительных целевых надбавок (плюс 2% к грузовым тарифам) утверждение Минтрансом России соответствующих программ мероприятий, финансируемых за счет таких надбавок.
Вместе с тем долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года предусмотрена реализация мероприятий по строительству, модернизации, а также капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Одним из источников финансирования указанной программы, сбалансированной с учетом прогнозируемых объемов перевозок крупных грузоотправителей и направленной на создание стабильных и прозрачных тарифных условий, является сохранение действия установленной целевой надбавки к грузовым тарифам в размере 2% на выполнение капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры.