Открыть двери для туристов собираются уже к концу 2020 года. Планируется 32 номера, которые будут находиться в вагонах на мосту, а также семь номеров в административном здании. Гостиница позиционирует себя как люксовая, поэтому цена на проживание будет достаточно высокой – около $450 за ночь. На данный момент мост не используется, а сам путь относился к заброшенной железной дороге, которую построили еще в 1912 году. Но позднее дорогу отреставрировали и заменили
верхнее строение пути, для того чтобы туристы имели возможность без проблем добираться до парка Крюгер. При этом путешественники, которые приезжали посетить парк, проводили ночь в этом же поезде, а утром возвращались домой. То есть данная концепция гостиницы взята из истории этой железной дороги и создает дополнительный комфорт для людей, желающих посетить этот уникальный уголок природы.
Такая идея владельцам железной дороги пришла в голову во время карантина. По их мнению, после окончания ограничительных мер спросом будут пользоваться отели, которые находятся ближе к дикой природе и вдали от цивилизации. На планете есть огромное количество заброшенных железных дорог, где
рельсы и шпалы до сих пор способны выдержать движение небольших туристических поездов. Поэтому сейчас появилось новое направление железнодорожного бизнеса, когда компания за свой счет реставрирует заброшенную железную дорогу и налаживает инфраструктуру возле красивых природных творений. Такой бизнес сейчас имеет очень маленькие обороты денежных средств, но, по мнению аналитиков, если учесть, что на земле более 80 тыс. км заброшенных путей, ведущих к уникальным местам, обороты от такого вида туристического направления могут превысить $1 млрд уже к 2030 году, и это начинает привлекать в отрасль новые инвестиции и новые компании.
Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.