ВСМ: проект, который уже должен
Если верить макету ВСМ, представленному на ПМЭФ, то трасса соединит Москву не только с Петербургом, но и с Нижним Новгородом, Казанью и Екатеринбургом. Мы не только увидели дорогу будущего, но и узнали о ценах на высокоскоростную поездку и востребованности дорогой дороги будущего.
Экономика растет – погрузка падает
В мае текущего года минус в погрузке составил 2,1%, в апреле – 3,6%, в марте – 3,5%, в феврале – 1,4%, в январе – 4,3%. Некоторые эксперты предполагали, что летом динамика по данному показателю должна улучшиться. Этого не случилось.
Цифровая эпоха давно наступает на транспортную отрасль. Внедрение новых подходов не обходится без периода «притирки» к глобальной системе транспортировки. С какими «черными пятнами» отрасль сталкивается на пути к цифровизации?
Если завод меняет собственника, то конвейер… обнуляется?
Более 300 млн руб. компания из России ООО «Еврологистик» перевела в мае 2023 года вагоностроительному заводу Cool Infinity в Казахстане в качестве предоплаты за производство 100 вагонов-термосов. К апрелю в Россию из ста обещанных вагонов поступило только 13.
Одной из причин спада погрузки в I квартале 2024 года стало ухудшение ситуации с обеспечением перевозок тяговыми ресурсами. Вследствие растущего объема ремонта локомотивов и длительного нахождения техники в сервисных депо у перевозчика уменьшаются возможности вывоза груза.
Мультимодальность на МТК Север – Юг: уравнение с переменными
Мультимодальным в большинстве случаев будет любой из трех маршрутов МТК Север – Юг. В какую сумму обойдется такая перевозка? Участники рынка не берутся быть точными в расчетах: слишком много факторов на современном этапе влияют на цену.
Цифровое планирование: как вывезти свой груз?
В последнее время живой интерес вызывают споры о том, может ли искусственный интеллект улучшить управление перевозками или он все-таки начинает играть роль искусственного ограничителя погрузки. Не этим ли можно объяснить нестыковку в том, что российская экономика вроде как растет, а железнодорожная погрузка – снижается?
В ожидании активности грузовладельцев
Претензионно-исковая работа не перестает быть актуальной и острой темой в сфере железнодорожных перевозок. Юристы советуют быть настойчивее в спорах, владельцам грузов – особенно.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions