«Стабильность в мире превыше всего»
Председатель комитета ОСЖД Тадеуш Шозда рассказывает о развитии торговых связей между странами в условиях охватившей многие государства эпидемии коронавируса и ее последствий.
«На первый-второй рассчитайсь!»
Существенную долю инвестиций в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона предполагается направить на ДВЖД. Одновременно на дороге необходимо завершить строительство объектов по первому этапу. Всем планам будет суждено сбыться?
«Сеть прорастает тарифами»
В настоящее время ОАО «РЖД» располагает целым рядом инструментов для настройки тарифов. Но насколько эффективно они используются и помогают ли привлечь дополнительные объемы грузов на сеть?
«Новый прейскурант: медлить больше нельзя»
Что следует оставить в новом прейскуранте №10-01, возможно ли привести дифференциацию тарифов к единообразию, как упростить правила игры, чтобы прогнозирование доходов стало более точным и прозрачным? Президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин дает ответы на эти и другие вопросы.
Кто лидирует по величине парка в управлении, по величине парка в собственности, по объему перевозок, грузообороту, объему выручки от железнодорожных перевозок
и предоставления парка в аренду – можно узнать из Рейтинга операторов подвижного состава, подготовленного компанией «INFOLine-Аналитика».
Это и многое другое читайте в №11-12 (423-424)!
Тарифные предложения РЖД: перед революцией?
В 2019 году ОАО «РЖД» представило к обсуждению транспортной общественности ряд предложений по радикальному переформатированию системы железнодорожных грузовых тарифов. Рассмотрим некоторые из них более детально.
Апрельские тезисы и весенняя пандемия
На фоне падения погрузки и значительного сокращения доходов от пассажирских перевозок возникает вопрос о том, насколько стабильным с точки зрения финансов является сейчас железнодорожный холдинг.
Финансовая рокировка на Восточном полигоне: как поддержать проект?
Правительство предложило перенести выделение 30,5 млрд руб., запланированных на финансирование проекта модернизации БАМа и Транссиба, с 2021 на 2020 год. Ускорит ли это реализацию проекта?
Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions