+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Тепловоз идет по БАМу

Тепловоз идет по БАМу
Увеличение грузопотока через порты и погранпереходы Дальнего Востока требует не только продолжения реконструкции железнодорожной инфраструктуры, но и решения задач с локомотивной тягой. Под рост перевозок нужно как увеличивать число локомотивов, так и обновлять технику современными сериями, эффективно работающими в местных климатических условиях. Если на Транссибе электровозный парк за последние десятилетия полностью замещен локомотивами нового поколения «Ермак», способными обеспечивать повышенные весовые нормы, то на БАМе по ряду причин темпы перевооружения шли далеко не столь активными темпами. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions