+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

17 (285) август 2014

Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».

С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.

В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».

16 (284) август 2014

О задачах разработки концепции оптимизации и реинжиниринга цепочек внутреннего снабжения холдинга «РЖД» рассказывает заместитель начальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком компании Александр Романов.

Какие новые логистические решения в сфере перевозок зерна формируются в Украине с учетом современных экономических и геополитических факторов?

О приоритетах и перспективах развития Совета по логистике, созданного в Латвии, рассказывает государственный секретарь Министерства сообщений страны Каспарс Озолиньш.

15 (283) август 2014

С начала следующего года вступает в силу новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД». О нововведениях в правилах, регулирующих закупки для нужд перевозчика, и изменениях, последующих в этой сфере деятельности холдинга, рассказывает начальник Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» Ирина Митичкина.

Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассуждает президент ФИАТА Франческо Паризи.

По итогам грузовой работы за первое полугодие Свердловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. Благодаря чему магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, анализирует начальник СвЖД Алексей Миронов.

13-14 (281-282) июль 2014

«К 2020 году железнодорожные перевозки станут №1 в мире», – уверен глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер, с которым мы побеседовали не только о возможностях железных дорог, но и о перспективах развития Евразийского коридора.

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

Специфика работы логистического подразделения компании Tikkurila связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов. О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

12 (280) июнь 2014

Вадим Николаевич Морозов прошел все ступени железнодорожной карьеры: от слесаря локомотивного депо до министра путей сообщения Российской Федерации. Уже почти 9 лет он занимает пост первого вице-президента ОАО «РЖД». Накануне своего юбилея В. Н. Морозов поделился личными оценками наиболее значимых событий, произошедших за эти годы в холдинге, а также предложениями по решению актуальных задач.

С одной стороны, вступление в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта должно обезопасить и упростить работу участников рынка. С другой – все детали перехода до сих пор не определены. О том, как идет подготовка к работе по новым техническим регламентам, рассказал руководитель ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) Эдуард Гунченко.

Пока российская логистика буксует в части оптимизации цепочек «от двери до двери», компании с мировым именем внедряют на производстве инновационные технологии, которые позволяют не просто доставить клиенту товар точно в срок, но и оказать при этом минимальное воздействие на окружающую среду. О том, как построена логистика «Нестле Россия», рассказывает координатор компании по транспорту Антон Спиваковский.

11 (279) июнь 2014

Для раскрытия имеющегося потенциала БАМа и Транссиба правительство РФ приняло решение о государственной поддержке усилий ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры Восточного полигона. Сумма инвестиций на реализацию первого этапа проекта определена в 562 млрд руб., второго – 640 млрд руб. Данный инфраструктурный проект станет крупнейшим из современных в железнодорожной отрасли.

Редакция журнала «РЖД-Партнер» совместно с компанией «INFOLine-Аналитика» представляет результаты очередного ежегодного исследования, посвященного итогам работы лизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава.

Реконструкция участка железной дороги Хасан – Раджин и строительство порта Раджин позволят увеличить экспорт грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отправки угля в этом направлении уже начались. Насколько перспективен новый маршрут и какое у него будущее?

10 (278) май 2014

О том, насколько эффективно выстроено взаимодействие ОАО «РЖД» с клиентами, в конечном итоге зависят имидж и репутация компании, определяющие ее возможности по генерированию выручки и привлечению инвестиций. Шаги, которые холдинг предпринимает для повышения качества оказываемых транспортных услуг, озвучивает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Все зарубежные компании, запускающие производство в РФ, сходятся во мнении, что понять особенности работы здесь невероятно сложно. Тем не менее это не повод отказываться от одного из самых перспективных рынков. Соображениями о том, какой стратегии лучше придерживаться, чтобы стать заметным игроком, с нами поделился управляющий директор GE Transportation в России и СНГ Дуглас Роквелл.

С первых дней работы ООО «ЗапСиб-Транссервис» постепенно наращивало объемы перевозок грузов и увеличивало свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава, рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

9 (277) май 2014

О том, какие задачи стоят перед строительным комплексом ОАО «РЖД» после проведения Олимпийских игр, – в беседе с вице-президентом компании Олегом Тони.

Проектный офис Объединенной транспортно-логистической компании приступил к своей основной работе – обеспечению евро-азиатского транзита. Какие получены первые результаты формирования и отправки регулярных контейнерных поездов сообщением Китай – Европа совместно с грузовым оператором DHL Global Forwarding (Германия)?

О том, как нефтехимический холдинг «Сибур» справляется с грузовой работой в условиях увеличения производственных мощностей, рассказывает член правления и управляющий директор ООО «Сибур» Олег Макаров.

8 (276) апрель 2014

Главная цель Международного союза железных дорог – гармонизация отношений между стальными магистралями европейских стран при осуществлении международных железнодорожных перевозок. О том, что уже сделано в этом направлении и какие задачи поставлены на будущее, рассказывает генеральный директор МСЖД Жан-Пьер Лубину.

Рынок заставляет грузовладельцев и экспедиторов искать эффективные логистические решения, а раз так, то и сочетание нескольких видов транспорта при доставке грузов «от двери до двери» должно быть экономически целесообразным. Практика мультимодальных перевозок в России была. О возможностях ее возрождения мы беседуем с президентом НП «Уральская логистическая ассоциация» Сергеем Шавзисом.

Выход на российский рынок для многих западных логистических компаний представляет собой достаточно непростой процесс, в рамках которого приходится сталкиваться со сложной нормативной базой и нехваткой профессионалов. Об этом читайте наше интервью с генеральным директором немецкой компании Ermefret GmbH Александрой Злобинска.

7 (275) апрель 2014

О мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса и нахождения баланса интересов всех участников рынка, а также о результатах работы по формированию новой модели управления приватными парками грузовых вагонов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Соавтор договора по технологическому аутсорсингу и пока единственная компания, отдавшая управление своими порожними полувагонами в руки ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная грузовая компания» уверено в перспективности данной схемы. О том, почему она выгодна всем собственникам вагонов и как меняется взаимодействие между участниками перевозки при присоединении к оферте, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.

ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний. Его клиенты находятся как в центральной чести страны, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия предприятия с транспортниками рассуждает вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions