+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 7 (419) апрель 2020

На заседании 26 марта правительство без замечаний одобрило транспортную стратегию РФ на период до 2035 года, подготовленную Министерством транспорта. Документ закрепил количественные и качественные цели развития транспортной системы страны в среднесрочной перспективе в одном безальтернативном варианте, причем без учета возможных негативных сценариев.

РЖД-Партнер. Документы № 5-6 март 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием
 транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое.
 Открытый доступ к № 5-6 «РЖД-Партнер. Документы» за март 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих
 вплоть до момента снятия  ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ

№ 5-6 (417-418) март 2020

Начало марта внесло в настроения грузоотправителей панические нотки, которые несколько позже сменились недоумением: чего же ждать завтра – после обвала мировых цен на нефть на фоне пандемии коронавируса?

№ 4 (416) февраль 2020

Ситуация, сложившаяся с развитием Восточного полигона, выходит за рамки проблемы модернизации значимой составляющей российской транспортной системы. Решение должно быть комплексным и сбалансированным на уровне макроэкономики.

№ 3 (415) февраль 2020

В январе погрузка на сети снизилась на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Причем вниз ушел и грузооборот (-5,1%). А если взять пробег вагонов в порожнем состоянии, то он в первый месяц года сократился еще больше – на 5,8%.

№ 1-2 (413-414) январь 2020

Хотя на момент сдачи номера журнала в типографию еще не были окончательно подведены итоги погрузки на сети РЖД за январь, первая половина месяца свидетельствует
о достаточно сильной отрицательной динамике. При этом особых стимулов для улучшения ситуации не просматривается. Судя по всему, тревожные сигналы, которые прозвучали еще в конце прошлого года, дают о себе знать и сейчас. Это заставляет задуматься о причинах происходящих процессов, а также надеяться, что в итоге ситуация нормализуется.

Индекс качества IV квартал 2019

Индекс качества за 4 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 24 (412) декабрь 2019

Многие участники XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» назвали 2019-й годом несбывшихся надежд.
С этим сложно не согласиться: наряду с безусловными успехами обнажились и проблемы. А в ряде случаев изначально хорошие идеи обернулись разочарованием.

№ 23 (411) декабрь 2019

Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить
баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?

№ 22 (410) ноябрь 2019

ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions