+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 22 (386) ноябрь 2018

Очевидно, необходимо реализовывать проекты, которые включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. А это означает, что акцент должен быть сделан на увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба, однако развитие подходов к российским морским портам должно быть все-таки сбалансированным по регионам

№ 21 (385) ноябрь 2018

Применение на практике рассматриваемой тарифной схемы, как полагают некоторые эксперты, вышло за рамки изначально установленной ОАО «РЖД» цели – оно внесло заметные изменения в технологию управления вагонопотоками. И в результате выросла доля порожнего пробега подвижного состава. А это неприятный побочный эффект

№ 20 (384) октябрь 2018

Потребовалось время, чтобы в Минтрансе признали: подобная инициатива имеет смысл. Особеннос учетом того, что для отдельных участков железных дорог, которые востребованы для перевозок, средств для реконструкции требуется больше, чем для малодеятельных трасс. Вопрос в том, какими инструментами отрегулировать тарифы. Это сейчас обсуждается

№ 19 (383) октябрь 2018

С помощью нового комплексного плана в Минэкономразвития стремятся создать основу для того, чтобы по крайней мере якорные грузоотправители могли заключить длительные договоры транспортного обслуживания. Например, на сети РЖД примерно полторы сотни компаний формируют свыше 60% объемов погрузки. Если бы удалось гармонизировать их планы по развитию производства и освоению новых рынков с планами железных дорог, то можно было бы говорить о повышении эффективности инвестиций в сеть РЖД

№ 18 (382) сентябрь 2018

Если присмотреться к практике, то несложно заметить: расшивка одних узких мест может приводить к образованию других инфраструктурных барьеров

№ 17 (381) сентябрь 2018

Своевременная практическая реализация инициативы позволит создать работоспособную модель для либерализации грузовых перевозок.
Так, услуги регулярных грузовых отправок вполне годятся для их реализации с помощью «магазина перевозок», работающего в режиме организованных торгов

№ 15-16 (379-380) август 2018

Как отмечают некоторые клиенты, они хотели бы сегодня увеличить погрузку своих грузов, но не могут по целому ряду причин: то вагоны едут мимо их места расположения, то их не найти, то не хватает тяги,
то прос­то заявки не утверждают

№ 13-14 (377-378) июль 2018

Процесс роста производства полувагонов еще будет продолжаться какое-то время по инерции. Однако крупные игроки уже сейчас задумываются о смещении акцентов

№ 11-12 (375-376) июнь 2018

Клиенты готовы платить за качество. А вот попытки увеличения доходов простым повышением тарифов, ничего не меняя, закончатся только одним: пользователь будет уходить на другие виды транспорта. Чтобы оставаться конкуренто-способными, железным дорогам нужно двигаться в направлении современных технологий, включая организованные торги

№ 10 (374) май 2018

Без господдержки экспортные перевозки из КНР могут оказаться убыточными для китайских предпринимателей. В частности, по расчетам заместителя генерального директора
ГК «Инкоу порт» Яао Пина, в случае ее отмены убытки могут составить около $1–2 тыс. на отправляемый транзитом железнодорожный состав. Иными словами, при нынешних объемах экспорта речь идет о 1,8 млрд юаней в год

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions