+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 9 (373) май 2018

Если стоимость транспортировки превышает доходы от продаж, то предприятию невыгодно стремиться расширяться, искать новые рынки сбыта

№ 8 (372) апрель 2018

Компромисс возможен, если учесть, что спотовые перевозки снижают зависимость сети РЖД от экспорта сырьевых номенклатур: в случае ухудшения экспортной конъюнктуры перевозки сырья падают и заместить эти объемы могут только спотовые доставки. Кроме того, хаотичные потоки спотовых грузов могут быть укрупнены и упорядочены

№ 7 (371) апрель 2018

Государство предлагает рынку двигаться вперед по столбовой дороге. Вот только дальше на этом пути предусмотрены развилки – можно свернуть в разные стороны согласно расставленным указательным знакам. Если это противоречие не устранить, то нынешний вариант целевой модели останется сам по себе, а нормативно-правовая база – сама по себе

№ 5-6 (369-370) март 2018

По итогам 2018-го ожидается рост погрузки не менее чем на 2,2% по сравнению с предыдущим годом – такие данные озвучены на недавнем расширенном заседании совета Росжелдора.
В связи с этим, как обратили внимание эксперты, в железнодорожной отрасли возникли риски некоторой эйфории

№ 3-4 (367-368) февраль 2018

Какие меры могут компенсировать неравномерность грузопотоков?
В ряде случаев их можно перераспределить по направлениям. Например, если поезда застревают на подходах к морским портам Южного бассейна, часть грузов можно перенаправить по логистической цепочке, завязанной на терминалы Северо-Запада РФ и соседних государств

№ 1-2 (365-366) январь 2018

Для определенного круга грузоотправителей стоимость их продукции с включенной в нее железнодорожной составляющей стала критичной

№ 24 (364) декабрь 2017

Появившаяся на горизонте угроза не справиться с наращиванием железнодорожной инфраструктуры пропорционально растущим грузопотокам и вовсе охладила пыл в части либерализации локомотивной тяги

№ 23 (363) декабрь 2017

То, что рынок бросает из одной крайности в другую, по мнению экспертов, носит не столько рыночный, сколько вполне рукотворный характер.
Ведь причиной и в том и в другом случае во многом служат действия регуляторов, которые нередко использовали взаимо-исключающие, а не дополняющие друг друга подходы

№ 22 (362) ноябрь 2017

Железнодорожную отрасль уже давно готовят к переводу на систему долгосрочного тарифообразования. Дело непростое, но очень нужное всему рынку. Не только грузоотправителям, но и самому перевозчику. Переход намечен на 2019 г., но ОАО «РЖД» хочет заранее к этому подготовиться, создав себе наиболее благоприятную почву

№ 21 (361) ноябрь 2017

Стоит все-таки задуматься: рынок вагоноремонта совсем молодой, а проблем ему в наследство досталось предостаточно. Если сейчас его попытаться поставить в излишне жесткие рамки,
то это вряд ли будет способствовать его нормальному развитию

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions