В среду, 27 ноября, для проезда автомобилистов была официальна открыта скоростная платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург. Трасса растянулась на 669 км от МКАД до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Она прошла по шести регионам.
В открытии трассы М-11 принял участие президент страны Владимир Путин. После он провел совещание с руководителями регионов. Глава государства подчеркнул, что задача благоустройства инфраструктуры ляжет на руководителей регионов.
По словам министра транспорта Евгения Дитриха, проезд по трассе М-11 обойдется водителям в 1350 руб.
Он также отметил, что на въезде и на выезде установлено только два поста взимания платы, что позволит избежать столпотворения. Обещанная скорость 130 км/ч будет введена летом следующего года.
Подробный фоторепортаж с открытия читайте по ссылке.
Продление трассы Москва – Казань
В начале недели председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил о том, что компания сформировала основной пул подрядчиков для строительства новой скоростной трассы Москва – Казань и инвесторы активно интересуются проектом. Он отметил замечательные деловые отношения с ВТБ, ВЭБ.РФ, Газпромбанком, Сбербанком. Также он сообщил о том, что рассматривается вариант продлить магистраль до Владивостока, но точных сроков не назвал.
Позже директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса России Григорий Волков сообщил, что ведомство будет принимать решение о продлении трассы Москва – Казань до Сибири (а именно до Кузбасса) после 2024 года.
Днем позже Е. Дитрих на встрече с В. Путиным сообщил, что строительство скоростной автотрассы Москва – Казань начнут в 2020 году, а закончат к 2027-му.
Утверждение инвестиционной программы РЖД
По сообщению Е. Дитриха, правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги» и финансовый план холдинга на 2020–2022 гг.
Планируемый объем инвестпрограммы на указанный выше период, по словам Д. Медведева, составляет 2,5 трлн руб. Более 820 млрд руб. предусмотрено на 2020 год. Большая часть средств должна пойти на развитие инфраструктуры, обновление локомотивного парка и реализацию крупных проектов, таких как модернизация БАМа и Транссиба.
Инвестиционная программа компании на текущий год составляет 690 млрд руб.
Месяцем ранее журналистам об инвестпрограмме подробно рассказывал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»Олег Белозеров. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/obem-investprogrammy-rzhd-na-sleduyushchiy-god-sostavi...
Опубликованы фото новых плацкартных вагонов
Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания ОАО «РЖД») представила три проекта новых некупейных вагонов.
В первом варианте также присутствует столик между двумя нижними местами в отсеке и верхние полки над ними. Принципиальные изменения – наличие раздвижных перегородок между спальными полками, индивидуальные столики и ящики для багажа для пассажиров боковушки.
Вторая концепция напоминает интерьер капсульных отелей с индивидуальными отсеками для пассажиров. В ФПК утверждают, что новый подход к планировке позволил увеличить длину спального места более чем на 20 см. Третий вариант вагона также спроектирован с капсульными местами. В нем планировка верхних и нижних мест идентична, а длина полок больше на 10 см.
Первые поезда от «Трансмашхолдинга» должны появиться на маршруте Москва – Белгород.