+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2021 года"
Скачать полную версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2022 года"

ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).
C 2019 года подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

Подписчики электронной версии журнала «РЖД-Партнер» смогут знакомиться с исследованием в личном кабинете на сайте http://www.rzd-partner.ru/ , подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства смогут скачивать исследование по ссылке, которая будет направляться им по электронной почте.

С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД
Стоимость услуг компаний-операторов
.
Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
Техническое состояние вагонов
Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
Сохранность груза
Полнота удовлетворения спроса на перевозки
Уровень развития транспортной инфраструктуры
Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Стоимость подписки на Индекс качества
(НДС не облагается):

на 1 квартал – 11 800 руб.
на 2 квартала – 22 420 руб.
на 3 квартала – 32 922 руб.
на 4 квартала – 42 480 руб.

Узнать о партнерских возможностях:
+7(812) 418 34 90
Рассылка исследований в 2019 году начнется со сводного ежегодного «Индекса качества» за 2018 г. Если вы подписаны на журналы «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы» и еще не получили ссылку для скачивания «Индекса качества», обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 812 418 34 99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Запрос на получение «Индекса качества» также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос на наш
Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).
C 2019 года подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

Подписчики электронной версии журнала «РЖД-Партнер» смогут знакомиться с исследованием в личном кабинете на сайте http://www.rzd-partner.ru/ , подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства смогут скачивать исследование по ссылке, которая будет направляться им по электронной почте.

С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД
Стоимость услуг компаний-операторов
.
Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
Техническое состояние вагонов
Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
Сохранность груза
Полнота удовлетворения спроса на перевозки
Уровень развития транспортной инфраструктуры
Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Стоимость подписки на Индекс качества
(НДС не облагается):

на 1 квартал – 11 800 руб.
на 2 квартала – 22 420 руб.
на 3 квартала – 32 922 руб.
на 4 квартала – 42 480 руб.

Узнать о партнерских возможностях:
+7(812) 418 34 90
Рассылка исследований в 2019 году начнется со сводного ежегодного «Индекса качества» за 2018 г. Если вы подписаны на журналы «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы» и еще не получили ссылку для скачивания «Индекса качества», обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 812 418 34 99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Запрос на получение «Индекса качества» также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос на наш
Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions