В результате расследования было установлено, что для танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» плавание в Азовском море было ограничено до 30 ноября. Согласно правилам, танкер «Волгонефть-212» мог находиться в Керченском проливе до этой даты, а «Волгонефть-239» – только до 20 ноября. Однако капитаны и судовладельцы этих судов проигнорировали установленные ограничения, говорится в официальном сообщении Минтранса РФ.
Кроме того, Ространснадзор обнаружил, что экипажи танкеров не были укомплектованы квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Минтранса. На «Волгонефти-212» должны были работать три дипломированных судоводителя, но на борту находилось только два, и лишь один из них соответствовал необходимым требованиям. Аналогичная ситуация была выявлена и на танкере «Волгонефть-239».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.