+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2020 15:57:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Низкие цены на бункер позволяют перевозчикам экономить на транзите через Суэц

Перевозчики не отказались от контрактов на оборудование судов скрубберами, однако переориентируют суда на маршрут в обход Африки, вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы не платить за транзит через Суэц, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на Alphaliner.
Цены на топливный мазут марки IFO380 упали до $190 за 1 т в Сингапуре и $163 за 1 т в Роттердаме, стоимость низкосернистого топлива, соответствующего требованиям нового регламента IMO-2020, составляет $262 и $218 за 1 т соответственно.

Alphaliner отмечает, что судовладельцы не отказываются от контрактов на установку скрубберов – систем очистки выхлопов, позволяющих им продолжать использовать высокосернистое судовое топливо, несмотря на то, что соответствующее новым требованиям низкосернистое топливо обходится всего на $50–70 за 1 т дороже. По данным аналитика, в апреле не менее 20 судов встали в доки для оборудования скрубберами, в марте – примерно 35.

При этом в отчете отмечается, что общее количество проходящих модернизацию контейнеровозов сократилось до около 90 по сравнению с 119 в середине марта.

Между тем в условиях низких цен на топливо все больше перевозчиков начинают практиковать переориентацию судов на маршрут в обход Африки вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы сэкономить на сборах за транзит через Суэц, которые для судна вместимостью 20 тыс. TEU составляют около $700 тыс..

При текущих ценах на бункер длинный маршрут в обход южного окончания Африки обходится дешевле даже если судно не оборудовано скруббером и работает на низкосернистом топливе.

До недавнего времени перевозчики отправляли по длинному пути в основном лишь суда на обратных сервисах в направлении портов Азии. Единственным перевозчиком, который пользовался этим маршрутом на основном направлении из Азии, был CMA CGM. Однако Alphaliner пишет, что в ближайшее время это начнут практиковать все альянсы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions