Новая техника хорошо зарекомендовала себя в ходе тестовой эксплуатации (первый пробный кран был приобретен компанией в ноябре 2011г.) – как с технической, так и c эксплуатационной стороны. Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на середину декабря 2012 г.
Новые мобильные краны будут установлены на 16 и 18 причалах Широкого пирса № 1 для перевалки контейнеров взамен кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 тонн.
Поставки перегрузочной техники осуществляется в рамках договоров лизинга на приобретение 7 новых кранов. Оставшееся оборудование будет доставлено в течение 2013-2014 года. Также, в ближайшее время ожидается доставка 8 портовых тягачей TERBERG RT 223.
Наша справка:
Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота.
Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания" и ЗАО "СФП".
Грузооборот группы в 2011 году составил 157 млн тонн. Консолидированная выручка группы за 2011 г. по МСФО составила $1 050 млн, EBITDA – $550 млн.
ИГ "Сумма" и ОАО "Транснефть" контролируют 50,1% НМТП, 20% – Росимущество, 5% находится в управлении РЖД, остальные акции находятся в свободном обращении.