«Грузооборот на Северо-Западе снизится, но мы ожидаем некоторую поддержку общего грузооборота за счет других грузов – минеральных удобрений и продукции АПК. Мы ожидаем, что произойдет некое перераспределение грузопотока массовых грузов в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона в порты Азово-Черноморского бассейна», – рассказал он.
А. Болдорев добавил, что сейчас Дальний Восток сконцентрируется на грузах более широкого потребления и контейнерах
«В пределах 5–10% ожидается снижение грузопотока. Это падение не будет критичным», – комментирует он.
Поддержать грузопоток, по его мнению, поможет совокупность мер – и меры, и реакция самих участников рынка, и регуляторные мероприятия со стороны государства.
Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции «РЖД-Партнер». Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 812 418 34 90.