Всю неделю, начиная с 31 мая, YICT ограничит ввоз груженых экспортных контейнеров: они будут приниматься не ранее чем за трое суток до прибытия судна.
Согласно уведомлению OOCL, терминал Shekou будет разрешать ввоз груженых экспортных контейнеров за пять дней до прибытия судна.
В отдельном сообщении OOCL предупреждает о «продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов, ведущих к перебоям в работе линий».
Так, терминал CTB в третьем крупнейшем контейнерном порту Европы – Гамбурге – объявил о новых ограничениях на прием экспортных контейнеров в связи с «предельной загрузкой площадки». CTB теперь принимает контейнеры с рефрижераторными и опасными грузами не ранее чем за сутки до прибытия судна. Для прочих контейнеров сохраняется ограничение в 48 часов.
Согласно выпущенному Hapag Lloyd обзору текущей ситуации в портах Северной Америки, заторы сохраняются в большинстве из них, и только Нью-Йорк работает в «близком к нормальному» режиме. По оценкам Hapag Lloyd, сложная ситуация будет сохраняться по меньшей мере до начала лета.
Перевозчик отмечает, что проблемы с наличием порожних контейнеров для затарки экспортом более-менее разрешились, теперь заторы обусловлены тем, что терминалы не справляются с растущим импортным трафиком, объемы которого выросли в мае местами в 1,5 раза к уровню предыдущих месяцев.
«Все терминалы [контейнерного портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич] чрезвычайно загружены из-за резкого роста объемов импорта», – говорится в сообщении компании.
Hapag Lloyd сообщает, что вывоз импортных контейнеров с терминалов порта тормозится дефицитом мощностей и железнодорожного подвижного состава.