Модернизация портовых мощностей связана со строительством магистрального конвейера протяженностью 23 км, который соединит Солнцевский угольный разрез с отгрузочным терминалом (сейчас в Шахтерск уголь завозится автотранспортом). Уже в декабре этого года планируется произвести пробный запуск нового вида транспортировки груза.
К сведению, в 2020-м порт отгрузил 10,7 млн т угля – на 21% больше, чем годом ранее.
«Основной объем экспорта идет в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Республику Корею и Индию. С увеличением мощностей планируется нарастить присутствие в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах», – сообщил исполнительный директор ООО «Угольный морской порт Шахтерск» Анатолий Балакин.