«Должны были построить [аварийно-спасательный центр] в Тикси, но до сих пор обсуждается возможность его проектирования и строительства в период ближе к 2030 году. А если завтра, не дай бог, с каким-нибудь судном что-то случится, как мы будем его спасать в условиях полярной ночи, сверхнизких температур?», – подчеркнул губернатор.
Развития требует и прочая инфраструктура, способствующая росту перевозок по СМП.
Одной из основных инфраструктурных проблем является портовая. «Текущие порты имеют слишком малую осадку и не могут принимать крупные суда, которые мы планируем строить», – ранее отмечал генеральный директор Китайской транспортно-экспедиционной компании Кэ Цзинь.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.