+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 14:06:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сейм может принять законопроекты реформы портов Латвии до конца года

Министерство сообщений планирует до начала следующей сессии сейма подать законопроекты реформы портов и надеется, что сейм их утвердит до конца года, заявил министр сообщений Талис Линкайтс в интервью агентству LЕТА.
«Как обычно, в сейме есть три чтения. Мы оптимистично надеемся, что сейм может принять законопроекты до конца года, и тогда 2021-й будет посвящен практической трансформации портов в общества капитала и внедрению новой модели», – сказал министр, добавив, что во второй половине следующего года, вероятно, уже можно будет наблюдать работу новых портов.

Линкайтс пояснил, что концепция новой модели управления портами основана на преобразовании административной единицы – управления порта – из производного публичного лица в компанию.

На вопрос, рассматривается ли вероятность того, что Лиепайская специальная экономическая зона все же не будет трансформирована в капитальное общество, Линкайтс ответил, что это политический вопрос. «Я убежден, что все порты должны работать эффективно. Лиепайский порт по сути не отличается от Вентспилсского порта. Оба порта нуждаются в профессиональном руководстве, не политическом и не чиновничьем, которое будет мотивировано рационально управлять выделенными ему территориями», – сказал министр.

Он также выразил надежду на то, что самоуправления крупных портовых городов поймут, что «таких времен расцвета, какие у портов были до этого, больше не будет». Линкайтс подчеркнул, что доходы Лиепайского и Вентспилсского портов снижаются и он не видит, каким образом они могут вернуться на прежний уровень.

Он также пояснил, что в следующем периоде не будут доступны европейские средства для обеспечения основной деятельности портов, углубления акваторий, реконструкции причалов и решения других хозяйственных вопросов. Позиция Европейской комиссии по этому вопросу очень ясна: порты должны финансировать эти работы из своих собственных доходов, пояснил Линкайтс, добавив, что как в Лиепае, так и в Вентспилсе портовая инфраструктура не в лучшем состоянии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions