«Члены нашего комитета, представляющие Дальний Восток, отмечают: если в прошлом году у нас сорокафутовый контейнер стоил где-то 320‒360 тыс. рублей, то сегодня – уже далеко за 600 тыс. рублей. Если раньше контейнер на Магадан шел 40 дней, то сегодня он идет от 2,5 до 3 месяцев. Рост ставок во многом связан с пропускной способностью железных дорог в восточном направлении», – сказал депутат.
Он также обратил внимание на высокую стоимость ледокольной проводки. «Надо посмотреть себестоимость, почему ледокол сегодня очень дорогой. Сегодня те, кто обеспечивает северный завоз, прямо говорят, что нет возможности (платить за ледокольную проводку. –
Прим. ред.)», – отметил Н. Харитонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.