
Кроме журналистов и сотрудников различных ведомств поезд никто не встречал. Да и встречать, откровенно говоря, было некого: в девятивагонном составе находились всего четыре пассажира, всем остальным отказали во въезде в Российскую Федерацию.

Семь вагонов из девяти – формирования государственной компании «Китайские железные дороги», один из них багажный, остальные пассажирские. Еще два вагона – ФПК, один из них ресторан. Как и большинство вагонов, поездная бригада тоже китайская. Начальник поезда открывает окно, чтобы вдохнуть московский воздух.

В один-единственный вагон с пассажирами первыми направляются медики и сотрудники Роспотребнадзора, они измеряют температуру и уточняют конечное место назначение у немногочисленных пассажиров.

Процедура занимает не более 10 мин., у входа в вагон процесс контролируют сотрудники МЧС и полиции.

На всех надеты защитные маски.

Температура оказывается в норме и пассажирам разрешают покинуть вагон.

Единственный проводник помогает вынести багаж и желает хорошего пребывания в России на китайском, все без суеты и спешки.

Прибывших никто не встретил, они взяли свои вещи и направились в сторону вокзала. Поездная бригада и пассажиры отказались от комментариев, несмотря на всеобщее спокойствие и даже некое хладнокровие, напряжение так и витало в воздухе. Китайский поезд, вероятно, отправится обратно уже завтра и без пассажиров, он будет везти в КНР только поездную бригаду. Когда в Москву из Поднебесной прибудет следующий поезд – неизвестно, но точно не ранее, чем китайские врачи смогут остановить распространение коронавируса.