Дизайн стендов группы Globaltrans всегда отличается эффектными архитектурными решениями. В этом году разработчики обратились к наследию ирако-британского архитектора Захи Хадид, В 2004 году она стала первой в истории женщиной, награжденной Притцкеровской премией. В основу стиля Хадид – параметризма - заложены современность и уникальность, воплощенные в плавных изгибах, где на смену привычным геометрическим формам приходят футуристические гибкие пространства.
Стенд Globaltrans, воплощая динамику и актуальность, транслирует основные бизнес-принципы группы с фокусом на технологичность, логистическую эффективность и дисциплинированный подход к ведению бизнеса. Группа Globaltrans уже более 20 лет сохраняет позиции ведущего независимого игрока в сфере грузовых железнодорожных перевозок в России и странах СНГ за счет непрерывного развития и совершенствования бизнеса.
Цветовые решения в дизайне отсылают к бренду группы с его монохромной эстетикой с использованием белого, серого и акцентного красного. Пространство стенда одновременно и эффектно, и понятно, и очень удобно для работы команд предприятий группы. На стенде топ-менеджмент и сотрудники компаний группы традиционно организуют деловые встречи и переговоры с реальными и потенциальными партнерами, среди которых крупнейшие промышленные предприятия страны, лидеры российской экономики.
Нестандартный подход
На выставке, где было представлено около шестисот стендов, включая более двухсот от новых участников, можно было увидеть множество ярких и креативных концепций оформления, привлекавших внимание посетителей оригинальными идеями.
Стенд компании «Модуль» впечатлял масштабностью — он был выполнен в виде носовой части гигантского контейнеровоза, рядом с которым располагалась реалистичная фигура кита. Дополняла композицию двухэтажная конструкция с интерактивным экраном, имитировавшим смену времени суток и различные состояния морской стихии. Такая динамическая визуализация неизменно притягивала посетителей с камерами.
Компания Asia MN организовала на своем стенде эффектную демонстрацию подъемно-транспортного и складского оборудования. При этом все желающие могли лично представить себя в роли его оператора.
Стенд RailGo выгодно выделялся среди множества пестрых экспозиций благодаря сдержанной и стильной концепции. Главной его особенностью стало то, что гости могли зайти внутрь модели цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, что добавляло стенду интерактивности и вызывало большой интерес.
Транспортно-логистическая компания «Лидер Транс» представила стенд с оригинальным световым оформлением — панели с динамичной подсветкой символизировали скорость передвижения грузов. За ними было организовано комфортное переговорное пространство.
Более подробно о наиболее ярких стендах, которые привлекли внимание гостей и участников выставки, мы расскажем в специально подготовленном материале «Итоги TрансРоссии 2025», который будет опубликован в № 7-8 журнала «РЖД-Партнер» и в рамках специального проекта на сайте ИА РЖД-Партнер.ру. В итоговый материал войдет отчет о деловой части выставки с подборкой текстов, интервью, экспертных мнений, а также фоторепортаж с описанием ряда экспозиций компаний-участников выставки.


Синоним надежности и инноваций
На выставке TransRussia 2025 «Ингосстрах» представил передовые страховые решения для логистической отрасли, а также заявил о себе, как о надежном партнере для бизнеса, понимающем все тонкости и вызовы современного рынка грузоперевозок.
В этом году стенд «Ингосстраха» транслирует надежность и уверенность, встречая посетителей в фирменных синих тонах. Дизайн, выполненный в стиле современного минимализма, акцентирует внимание на ключевых сообщениях и создает образ порядка и профессионализма. Строгие линии и лаконичные формы отражают многолетний опыт, серьезный подход и высокий уровень ответственности. За этим стоит не просто компания, а прочный фундамент для бизнеса, защита от любых непредвиденных ситуаций. У посетителей выставки складывается ощущение безопасности и уверенности – именно то, что нужно в динамичном мире логистики.
Оживленность и теплоту в атмосферу стенда «Ингосстраха» внесли сотрудники компании. Их приветливые улыбки и готовность помочь создавали ощущение гостеприимства и открытости для каждого посетителя. Профессионализм, основанный на глубоком понимании логистической отрасли, позволял оперативно отвечать на вопросы гостей и подбирать оптимальные страховые решения.
«Ингосстрах» на TransRussia 2025 – это не просто стенд, а синоним надежности и инноваций в мире страхования логистики. Обсуждая текущие вызовы и перспективы рынка, эксперты компании предлагали решения, которые упрощают и делают максимально прозрачным процесс страхования грузов, ответственности перевозчиков и других рисков, связанных с логистикой.
Контролировать свои риски 24/7 возможно с помощью цифровых сервисов «Ингосстраха». Оформить страховку, быстро урегулировать убытки, получить консультацию – все это теперь доступно онлайн с любого устройства. «Ингосстрах» делает страхование простым и удобным, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса.



Минимум слов – максимум дела
Железнодорожный оператор «Атлант» представил нестандартный формат участия в выставке. Ключевым посылом послужил принцип компании: «Меньше слов — больше дела». В отличие от традиционных стендов с многочисленным персоналом, здесь присутствовали только топ-менеджеры компании. Пространство было организовано таким образом, чтобы обеспечить как открытые, так и закрытые зоны для онлайн-переговоров. Встречи проводились дистанционно, позволяя команде не отвлекаться от основных бизнес-процессов.
Такой формат — новый вектор коммуникаций в рамках выставки, в нем важна не демонстрация и громкие заявления, а конкретные действия и результаты, и, возможно, такой подход может задать новый тренд.

Расширяем горизонты
В концепцию стенда редакции журнала «РЖД-Партнер» было заложено стратегическое взаимодействие России и Китая, а его ключевой особенностью стало эффектное оформление в традиционном китайском стиле. Одним из главных бонусов для посетителей, помимо национальных угощений, стал специальный проект «Россия–Китай: торговля, логистика, инфраструктура» под брендом The RZD-Partner China. Ознакомиться с ним можно на страницах №5–6 журнала «РЖД-Партнер», который был подготовлен на двух языках — русском и китайском.
Это позволило представителям производственных, торговых и логистических компаний из КНР, посетившим выставку TransRussia-2025, получить актуальную информацию о конъюнктуре рынка в условиях санкций, перспективах двустороннего сотрудничества, способах осуществления платежей между Россией и Китаем за логистические услуги, особенностях сертификации китайской продукции для российского рынка и уровне ее востребованности. Кроме того, в номере представлены материалы о крупных совместных проектах двух стран, развитии железнодорожных погранпереходов и автомобильных пунктов пропуска.
Благодаря актуальности и эксклюзивности представленных материалов данный выпуск журнала пользовался повышенным спросом среди участников выставки.