+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2024 12:18:37
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Сбежавший из поезда кот может стать причиной судебных разбирательств с РЖД

Решив, что животное беспризорное, проводница выбросила его из вагона.
Сбежавший из поезда кот может стать причиной судебных разбирательств с РЖД

В Кирове животное было выдворено проводником прямо из вагона. По сообщениям в сети, хронология происшествия такова: кота Твикса вез после операции из Екатеринбурга домой, в Санкт-Петербург, отец хозяина Евгений. Билет на питомца был оформлен заранее по всем правилам, сам четырехлапый путешествовал в купе, в переноске. В какой-то момент мужчина заснул. Проснувшись, он обнаружил пропажу кота из переноски.
Каким-то образом Твиксу удалось выбраться, но его заметили другие пассажиры поезда и отдали проводнице. Та быстро опросила пассажиров, но питомца никто не признал. Поэтому женщина решила, что беспризорный кот каким-то образом пробрался в вагон во время остановки, и выбросила на улицу, в 30-градусный мороз.
Когда Евгений обнаружил пропажу, проводница утверждала, что котик сбежал. Однако позднее на записи с камер наблюдения можно было наблюдать другую картину.

За помощью – в полицию

Владелец кота обратился в транспортную полицию с просьбой помочь в поисках. Кировское ЛО МВД РФ на транспорте провело проверку по факту пропажи кота, однако в возбуждении уголовного дела по статье «Самоуправство» отказало, поскольку не нашло в действиях проводницы состава преступления.

Судя по количеству объявлений и репостов, Твикса ищут всем Кировом, привлечены волонтеры. Хозяин пообещал вознаграждение за поимку. По свидетельству очевидцев, на вокзале Твикса подобрала неизвестная женщина.

Разбор по Твиксу

В ОАО «РЖД» продемонстрировали, что тоже держат руку на пульсе ситуации:
«РЖД крайне сожалеют об инциденте с высадкой домашнего животного из поезда в Кирове. По данному факту мы проводим служебное расследование, действиям работника будет дана соответствующая оценка», – говорится в официальном телеграм-канале холдинга.

«В компании с большим вниманием и любовью относятся к животным и всячески опекают их в пути. Мы приносим извинения пассажиру за произошедшее. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Твикса и не допускать таких инцидентов впредь», – сообщили в телеграм-канале.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions