+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2024 15:04:18
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В РЖД объяснили неотправку вагонов ситуативными мерами

В СМИ сообщили, что вагоностроители столкнулись с проблемами по отправке новых вагонов.

В РЖД объяснили неотправку вагонов ситуативными мерами

Источник, связанный с рынком вагоностроения, подтвердил, что три дня новые вагоны стояли из-за того, что на сети не принимали к отправке часть вагонов с заводских площадок. 

Как перевозчик взаимодействует с операторами

«РЖД ведут работу с операторами вагонного парка в части необходимости синхронизации действий по поступлению нового парка на пути общего пользования, заблаговременном направлении уведомлений о сроках и локациях появления данного нового парка, его назначении для работы на сети железных дорог», – ответили на запрос в пресс-службе ОАО «РЖД».

Ограничения на прием вагонов с подъездных путей предприятий – ситуативная мера для обеспечения устойчивости эксплуатационной работы, указывается в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».

 Что это означает?

По сути, в холдинге подтвердили возможные ограничения на отправку части нового парка операторам. Можно предположить, что все перечисленные меры для «синхронизации действий по поступлению нового парка» могут стать поводом для этого, отметили участники рынка.

На ряде железных дорог, например, считают, что часть новых вагонов подаются не под погрузку, а для перепродажи. И это усиливает «избыток» парка на сети, с чем перевозчик намерен бороться.

Нюанс в том, что в данном случае новый парк может поступать в субаренду. И намерения задавать вопросы о «назначении для работы» такого парка – тут выглядят странновато. По идее, операторы не обязаны объяснять, на каких основаниях парк отдают в субаренду – с правом дальнейшего выкупа или без такового.

Почему вагоны тормозят

Как предполагают участники рынка, все это делается в рамках одного тренда.

Ранее мы сообщали, что перевозчик намерен убрать в отстой сотню тысяч вагонов рабочего парка и не выпускать их в дальнейшем на сеть, сообщил источник, близкий к ОАО «РЖД», что позволит, как считает перевозчик, освободить сеть от «лишнего» парка.

Ожидаемый эффект – повышение маневренности в движении, повышение диспетчерской скорости поездов в среднем на 1 км/ч.

Правда, достичь улучшений может оказаться проблематичным, поскольку на сети есть не только инфраструктурный дефицит, но и сложности с обеспечением тягой. Из-за вопросов к сервисным компаниям на сеть не смогут принять в октябре около 192 тыс. т грузов среднесуточно, сообщил источник в ОАО «РЖД».

Для улучшения ситуации разработаны меры, которые предполагают сокращение рабочего парка вагонов в движении.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions